Ваш сайт не приносит заявок ?
Давайте разбираться в чем проблема
Заплатили фотографу ?
Заплатили кучу денег дизайнеру ?
Последнее забрали разработчики ?
Я вас понимаю и помогу.
Почему у других покупают, а у вас нет ?
Скорее всего пользователям не понятна структура вашего сайта, либо вы не донесли суть своего предложения со всеми его преимуществами или люди не доверяют вам
Почему у конкурентов покупают чаще ?
Представьте что два человека продают котят из одного помета.
Один просто вынес их в коробке и указал цену. А второй искупал, завязал бантики и написал что они чистые и обработаны от блох. У кого купят по вашему мнению ?
80% сайтов, запускаются с проблемами:
- Думают что очевидные вещи не надо указывать
- Думают что пользователи ориентируются на вашем сайте так же как и вы
- Не уделяют внимание быстродействию и оптимизации
Что делать если сайт не приносит заявки ?
Я могу помочь! Маркетинговая адаптация вашего сайта от интернет маркетолога.
Задача маркетинговой адаптации — взять факты о вашем бизнесе и преподнести их таким образом, что бы клиент понимал что в этот момент именно этот факт на прямую влияет на выгоду для него.
Перед маркетинговой адаптацией сайта мы обсудим какие именно цели должен выполнять ваш сайт и исходя из поведения пользователей на вашем сайте найдем пути реализации поставленных целей.
Таким образом мы адаптируем ваш сайт под маркетинговые цели, увеличив тем самым количество целевых действий ( звонок, заявка, подписка, покупка)
Для маркетинговой адаптации я использую следующие инструменты:
Wordstat Yandex
WordPress
Figma
#Сайты
Что входит в маркетинговую адаптация сайта ?
Маркетинговая
- Размещение форм захвата и призывы к действию
- Переработка заголовков
- Добавление блоков раскрывающих преимущества
- Скидка на настройку рекламы
Стоимость зависит от количества страниц и блоков
Кто уже обратился за сайтом
Кому необходима маркетинговая адаптация ?
Если вы разрабатывали сайт своими силами
Если у вас маленький опыт в продажах
Если у вас нет времени заниматься сайтом
Был печальный опыт работы с фрилансерами
Обязательные блоки продающего сайта
Скорее всего пользователям не понятна структура вашего сайта, либо вы не донесли суть своего предложения со всеми его преимуществами
01
Главный Оффер
У вас есть 5 секунд, что бы заинтересовать вашего посетителя, не тратьте его не всякую ерунду. Как правильно составить оффер я расписал здесь.
02
Факты в цифрах о компании
Людям нравятся хорошие значимые цифры, дайте клиенту понять что вы не первый день на рынке. Расскажите о своих заслугах в цифрах.
03
Подробное описание вашего товара или услуги
Подробно расскажите о свих товарах или услугах. Старайтесь использовать по минимуму текста.
04
Для кого ваша услуга или товар
Изучив ваш лендинг, потенциальный клиент должен понять — реально для меня.
05
Подробная схема работы (Инфографика)
Людям проще усваивать информацию если она подается в интерактивном формате.
06
Гарантии
Блок который отвечает на вопросы и убирает сомнения, либо вы на прямую даете гарантии клиенту.
07
Кампании или люди с которыми вы работаете
Будет здорово если вы работали с известными людьми или крупными компаниями которые у всех на слуху.
08
Отзывы
Самая главная вещь в любой работе, не важно чем вы занимаетесь и что продаете. Отзывы работают лучше всего.
09
Укажите минимум 4 причины работать с вами
Это очень важный инструмент что бы окончательно убедить клиента сотрудничать именно с вами. Отзывы работают лучше всего.
10
Расскажите о себе и своей команде
Сделайте так что-бы люди познакомились с вами или с вашей командой, люди покупают у людей!
Оставьте свой телефон если хотите привлекать дополнительных клиентов
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности