Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог. И сегодня я вам расскажу как составить оффер круче любого маркетолога с которым вы будете работать.
Что такое "Продающий оффер" и как правильно его составлять ?
Оффер это коммерческое предложение, в котором детально описаны в чем состоит ценность приобретения вашего товара или услуги вашей компании для покупателя. По сути Оффер — это обещание, которое дает кампания своим потенциальным клиентам.
Создание оффера
Запомните правильный оффер звучит как призыв к действию!
Хороший оффер обязательно должен отвечать на несколько важных и главных вопросов! Когда клиент читает твой оффер он должен понять:
1. «Какой ценный и конечный результат я как клиент получу ?»
2. «Когда я получу результат ?»
3. «За счет чего я получу этот результат ?»
4. «Что будет если не получится ?«
Составьте ваше предложение таким образом, что бы последовательно ответить на указанные выше вопросы.
В итоге мы получаем оффер, который создает естественную тягу клиентов к вашему предложению
Стоит понимать что не во всех случаях вопросы уместны для определенного бизнеса.