Как правильно составлять оффер ? Образец составления оффера

site inspector

Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог. И сегодня я вам расскажу как составить оффер круче любого маркетолога с которым вы будете работать.

Что такое "Продающий оффер" и как правильно его составлять ?

Оффер это коммерческое предложение, в котором детально описаны в чем состоит ценность приобретения вашего товара или услуги вашей компании для покупателя. По сути Оффер — это обещание, которое дает кампания своим потенциальным клиентам.

Создание оффера

Запомните правильный оффер звучит как призыв к действию!

Хороший оффер обязательно должен отвечать на несколько важных и главных вопросов! Когда клиент читает твой оффер он должен понять:

1. «Какой ценный и конечный результат я как клиент получу ?»
2. «Когда я получу результат ?»
3. «За счет чего я получу этот результат ?»
4.  «Что будет если не получится ?
«

Составьте ваше предложение таким образом, что бы последовательно ответить на указанные выше вопросы.

Структура продающего оффера - diins.ru

В итоге мы получаем оффер, который создает естественную тягу клиентов к вашему предложению
Стоит понимать что не во всех случаях вопросы уместны для определенного бизнеса.

Остались вопросы ? Я могу вас проконсультировать бесплатно

Для бесплатной консультации вы можете написать мне напрямую в мессенджер

Нажмите на значок для начала переписки

Укажите вашу почту и ваш вопрос. Я в ближайшее время постараюсь дать вам развернутый ответ

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности