Структура продающего лендинга. Инструкция от интернет маркетолога

site inspector

Приветствую вас на своем сайте diins.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог.
И сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о структуре продающего лендинга. Данная структура подойдет для любого продающего письма или коммерческого предложения.

Главные правила продающего сайта или лендинга

Первое что вы должны понимать — сайт может выглядеть красиво, лендинг может быть дизайнерский и с точки зрения визуального оформления просто супер, клиенты активно заходят но почему то после настройки рекламы сайт не продает. Разберемся почему.

Для начала вы должны понимать, что люди приходят на ваш сайт не просто так что бы посмотреть и восхищаться какой вы молодец. Они что-то ищут, для начала они ищут ответы на вопросы. Ваша задача максимально понятно и содержательно ответить на их вопросы.  А когда вопросов больше нет — человек оставляет заявку.  Да согласен, задачка не простая, но мы постараемся ее решить.

Давайте разберем структуру продающего лендинга.

Структура продающего лендинга:

Даже третьеклассник зайдя на ваш лендинг, должен абсолютно легко и быстро понять, что это, как это можно купить и как с тобой связаться! 
Эта структура так же подойдет для составления коммерческого предложения и в принципе для любого продающего письма. Эта система позволяет без вашего участия сделать так, что бы ваше коммерческое предложение продавало.

1. Первая  страница — главный оффер.
Самая главная и самая важная страница на твоем сайте. У вас есть мене 5 секунд что бы объяснить человеку, где он находиться, что ему предлагают, что это за компания и почему ему нужно продолжить листать ваш лендинг.  Важно зафиксировать и удержать внимание потенциального клиента. Человек должен за 5 пролистав первую страницу остановиться и захотеть листать дальше. Здесь важно сделать правильный оффер, который даст человеку понять куда он попал, почему для него это важно какие гарантии он получит.
 Как делать офферы круче чем любой маркетолог я рассказываю здесь. 

2. Факты в цифрах о компании или продукте
Психология клиента такова, что когда он видит хорошие значимые цифры на  пример: 1000 лет на рынке, 100500 довольных клиентов, 50 городов, 800 тысяч домов сдано, клиент понимает — эти ребята не первый день на рынке.
3. Подробное описание вашего товара или услуги
Подробно расскажите о своем товаре или услуге. Очень важно использовать при этом минимум текста, сейчас уже не кто не читает огромные портянки с текстом как это было на старых сайтах. 
4. Для кого ваша услуга или товар 
Изучив ваш лендинг, потенциальный клиент должен понять — реально для меня. Если вы продаете детскую обувь, так и напишите: Детская обувь для родителей у которых дети гуляют постоянно на улице, везде ползают и ведут активный образ жизни.  Так же важно указывать результат, который они получат: Вам не надо больше покупать 3 пары на сезон!
5. Подробная схема работы (Инфографика)
Людям проще усваивать информацию если она подается в интерактивном формате, вам же проще воспринимать прогресс устанавливаемого приложения когда есть полоса загрузки а не просто меняющиеся цифры. По этому опишите то как вы работаете в формате инфографики. Расскажите как вы работаете на пример: Записывайтесь в нашу спортивную секцию, приходите в зал, покупаете абонемент на месяц и тренируетесь. Человек всегда боится чего-то нового, клиенту важно понимать какие ему нужно сделать шаги.
6. Гарантии
Блок который отвечает на вопросы и убирает сомнения, либо вы на прямую даете гарантии клиенту. Это может быть демо версия продукта или возврат средств, на пример: Для всех новых клиентов первая процедура бесплатно. Вернем оплату за месяц, при условии отсутствия результата.
7. Компании или Люди с которыми вы работали ( логотипы, фото)
Будет здорово если вы работали с известными людьми или крупными компаниями которые у всех на слуху,  
обязательно выкладывай логотип или кейс как ты с ними работал и чем был полезен, серьезные компании создают некий уровень доверия и лояльности когда клиент видит знакомые логотипы и лица.
8. Отзывы
Самая главная вещь в любой работе, не важно чем вы занимаетесь и что продаете. Отзывы работают лучше всего. Если вы еще этого не делали собирайте отзывы людей, письменные а еще круче видео-отзывы.
9. Укажите минимум 4 причины работать с вами
Если человек к этому моменту уже оставил заявку, то это только укрепит его доверие, а если нет это очень важный инструмент что бы окончательно убедить клиента сотрудничать именно с вами, на пример: Если вы приобретаете товар у нас , только мы даем 60% скидку на яблоки.
10. Расскажите о себе и своей команде
Сделайте так что-бы люди познакомились с вами или с вашей командой, люди покупают у людей! Советую размещать реальные лица и реальные фотографии, а не стоковые. Смотря на стоковые фотографии люди думают, что это какая то фигня они не верят и уходят. У сайта должно быть реальное лицо. 

Обязательно:
Размещайте призывы к действию после каждых 1-2 блоков (кнопки, формы захвата, бонусы за контактные данные) 
Как это не странно, но слова: купи, закажи,  позвони прямо сейчас, напиши на почту, позвони в течении 5 минут. Клиент уже готов сделать заказ, подтолкните его к этому.
Добавьте несколько блоков с вашими преимуществами

Пунктов может быть больше а может быть меньше в зависимости от вашего товара или услуги, главное понимать саму структуру. Когда человек попадает на ваш сайт вам приходится продавать не продавая, вы не участвуете в коммуникации с клиентом вместо вас это делает ваш сайт.  Задача как и в любой технике продаж:
1. Познакомиться.
2. Выявить потребности.
3. Презентовать себя и свои услуги/товары.
4. Отработать все возможные сомнения или возражения.
5. Подтолкнуть его к целевому действию. 

 Ниже я приведу примеры блоков которые отлично впишутся в структура продающего сайта:

  • Акции/бонусы/подарки
  • Дедлайн- ограничение по времени или количеству
  • Инструкции к действию — этапы заказа
  • Цены/тарифы
  • Наличие чего-то бесплатного + форма захвата 
  • Сертификаты/дипломы
  • Наша техника / наше производство
  • Кейсы ( готовые товары или услуги)
  • Отличие ваших товар / услуг от конкурентов
  • Доставка/ оплата 
  • Видео — презентация 
  • Способы оплаты
  • Отработка возражений
  • Карта (Где вы находитесь)
  • Часто задаваемые вопросы

Для бесплатной консультации вы можете написать мне напрямую в мессенджер

Нажмите на значок для начала переписки

Укажите вашу почту и ваш вопрос. Я в ближайшее время постараюсь дать вам развернутый ответ

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности