Приветствую вас на своем сайте iammarketing.ru. Меня зовут Шмуль Константин, я интернет — маркетолог.
Cегодня мы с вами разберем техники написания продающих объявлений. Вы сможете использовать эти инструменты для составления любых объявлений для авито, юлы, контекстной рекламы, товаров на wildberis и ozon.
Как писать продающие объявления ?
Сама контекстная реклама зародилась на западе гораздо раньше чем в наших краях и пришла к нам уже с готовыми инструментами. Вам не обязательно много знать о маркетинге и продажах в интернете, приведенные ниже техники помогут вам составить структурное и понятное объявление. В конце я вам расскажу как я составляю объявления.
Техника написания объявлений 4U
Эта техника включает в себя 4 основных составляющих название которых на английском языке начинается с буквы U:
- Usefulness — Полезность. ( Выгода)
- Ultra — Specificity — Ультра — специфичность ( Конкретный уникальный результат)
- Urgency — Безотлагательность ( Границы, «дэдлайн», срок действия предложения)
- Uniquenes — Уникальность
Составляя объявление мы должны показать свою пользу, полезность или проще говоря — выгоду, которую покупатель получит купив наш товар или воспользовавшись услугой. Изучая предложения человек всегда сопоставляет цену которую ему придется заплатить и выгоду которую он получит. И если выгода покажется человеку выше предлагаемой цены он перейдет по вашему объявлению.
Пример:
«Поможем сделать вашего питомца послушным за 2 месяца, по цене двух упаковок корма! Осталось 2 места.»
«Ремонт под ключ с вашими материалами в двушке по цене однушки, за 3 месяца. Одна свободная бригада!»
Техника написания объявлений 4P
Как это странно бы не звучало но и эта техника включает в себя 4 основных составляющих название которых на английском языке начинается с буквы P. Очередной раз доказывая, что хорошее объявление должно иметь структуру. такой вид объявлений подходит для текстово — графических объявлений, например в РСЯ или в VK.
4P — Picture-Promise-Prove-Push на русском: Картинка — Обещание — Доказательство — Призыв
Картинка нужна для привлечения внимания, она должна быть яркой для того что-бы пользователи обращали на нее внимание. давайте продолжим разбираться на примерах.
Пример:
Картинка: Которая привлечет внимание владельцев собак
Обещание: Ваш питомец будет самым послушным после наших занятий!
Доказательство: Более 100 счастливых хозяев.
Призыв: Приходите на бесплатное пробное занятие!
Правильно оформленный призыв к действию всегда хорошо работает.
Техника написания объявлений ODC
Самая простая формула составления объявлений на мой взгляд
ODS — Offer-Deadline-Call To Action на русском: Оффер — Ограничение — Призыв к действию
Пример:
Оффер: Дрессировка собак со скидкой 50%
Дедлайн: Только до конца месяца!
Призыв к действию: Приходите на бесплатное пробное занятие!
Очень часто при публикации объявлений имеются ограничения на количество символов в заголовке и в объявлении, эта техника хорошо работает в таких случаях.
Техника "Три Да"
Согласно исследованиям специалистов в области «НЛП» человек который три раза сказал вам Да, на подсознательном уровне готов совершить у вас покупку. Проще будет объяснить на примере.
Пример:
«Ваш питомец вас не слушает ? Портит вещи ? Не выполняет команды ? Приводите его в нашу школу «хороших мальчиков». Подробнее на сайте!»
«Ищете мастера по ремонту ? Боитесь что вас обманут ? Сомневаетесь в компетентности ? Обращайтесь к нам! Подробнее на сайте «
Как я составляю объявления ?
Лично я при составлении заголовков и объявлений не опираюсь на какую то конкретную технику, в каждом случае приходится использовать разные структуры и техники, каждое предложение должно быть уникальным и максимально выгодным.